Вопросы-ответы

Общие вопросы по установке/работе сигнализации/услуге охраны

Вопрос   Ответ
По какому каналу связи происходит связь с пультом дежурного GSM канал связи
Нужно ли сверлить/штробить/долбить при установке системы сигнализации Нет, если система беспроводная (чаще всего)
Требуете ли Вы наличие двух дверей Нет, но, разумеется, рекомендуем установку максимально качественных двух входных дверей  
Если у меня первый/последний этаж (квартира), то надо ли устанавливать датчики в комнатах? Да, настоятельно рекомендуем, так как проникновение через окна фасада вполне реально.
Сколько времени занимает установка системы? от 1 до 3 часов в зависимости от количества датчиков.
Является ли датчик источником излучения? Нет. Мы устанавливаем пассивные ИК-извещатели, то есть сам датчик только принимает излучение.
В чём отличие проводной от беспроводной системы? Беспроводные извещатели осуществляют связь с контрольной панелью по радиоканалу (не по проводам), в них есть элементы питания.
Сколько добирается группа до объекта по «Тревоге»? До 10 минут.
Сколько человек в группе реагирования? 2 человека.
Сколько штраф за ложный выезд группы реагирования? Штрафов нет, количество выездов неограниченно.
Кто такие уполномоченные лица? Доверенные лица Заказчика, которые знают все условия договора, осуществляют снятие/постановку на охрану, могут отменять «Тревоги», также им поступают звонки от оператора пульта наблюдения о ходе работы и тревогах.
Если ли у Вас услуга SMS-информирования? Да, на 1 телефонный – бесплатно, на последующие по 250 руб./номер.
Как быстро передаётся сигнал «Тревоги»? Около 1 сек.
Нужно ли делать Вам дубликаты ключей? Только от входа в подъезд (от домофона).
Если ли у Вас резервное питание (аккумулятор) в системе? Да, всегда.
Какое время система будет на охране при отключении энергии? Минимум 2-3 часа. При аккумуляторе повышенной ёмкости – больше.
Могу ли я узнать когда произошло снятие с охраны или постановка на охрану? Да. Необходимо позвонить оператору и назвать номер объекта и кодовое слово.
Могу ли я получать статистику снятий/постановок/тревог за месяц/год на почту? Да. 1 раз – не тарифицируется. На постоянной основе (ежемесячно) – по отдельному тарифу.
Могу ли я узнать как долго группа ехала на объект, её маршрут? Да. Можем предоставить данные GPS навигации. Услуга нам предоставляется сторонней компанией.
Есть ли у Вас материальная ответственность? Да, денежная компенсация ущерба.
Может ли оператор снять/поставить сигнализацию на охрану сам? Нет, это может сделать только Заказчик и уполномоченные лица.
Что  нужно сделать, чтобы заключить договор? Позвонить в договорной отдел, назвать адрес, тип объекта и желаемую дату установки. С Вами свяжется инженер.
Можно ли поставить объект на охрану сегодня? Чаще всего - да, только если звонок не поступает за 15 минут до конца рабочего дня.
Надо ли ехать в Ваш офис для заключения договора? Нет, подписание всех необходимых документов происходит в момент установки и проверки системы.
Кому звонить в случае наличия неисправности? Оператору ПЦН, телефон указан у Вас в договоре
Брелок не ставит объект на охрану, в момент нажатия загорается красный/жёлтый светодиод? Попробуйте подойти ближе к контрольной панели, если не помогло, то поменять элемент питания (открутить винт с тыльной стороны).
Перестали приходить СМС сообщения? Позвоните оператору ПЦН, спросите, была ли постановка на охрану. Если нет – то попробуйте ещё раз поставить объект на охрану. Если да – то оставляйте заявку техническому специалисту.
Я не успеваю снять/поставить объект на охрану, срабатывает сирена? Оставьте заявку техническому специалисту и попросите увеличить задержку на вход/выход.
Не происходит постановка на охрану? Проверьте, не обесточена ли контрольная панель (включен ли автомат). Затем посмотрите, загорается ли контрольный светодиод на брелке в момент нажатия. Или мигает ли цифра раздела на табло при постановке с клавиатуры (перед этим проверьте, правильно ли Вы набираете код постановки). Если не помогло – оставляйте заявку техническому специалисту.
Забыли код снятия/постановки. Что делать? Позвоните на пульт наблюдения, назовите номер объекта и кодовое слово. Попросите оставить заявку техническому специалисту о восстановлении кода.
Хотим изменить список доверенных лиц. Как это сделать? Отправьте на почту suppport@pult-voevoda.ru новый список доверенных лиц.
7 причин обратиться к нам: